Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не устанавливается sonicstage,что делать?

Профи (559), закрыт 11 лет назад
скачала несколько разных sonicstage, но после установки каталог остается пустым... может было у кого?? что делать то теперь?? винду переставлять не хоцца!!
Лучший ответ
Там все очень замороченно. Например, трек он разрешает скинуть только один раз (а если я на жестком диске удалю случайно?) . С авторскими правами ерунда вообще. А может, программа "левая".а сами записи, которые Вы пытаетесь перенести на компьютер, сделаны с помощью этого же аппарата или более древних устройств? 3,4 версия точно косячная. а если стоит Widows XP SP1 - то там может сработать система безопасности. Надо просто скачать более новое исправление системы безопасности Windows отсюда (http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?displaylang=ru&FamilyID=BF04ACA3-7C7C-428B-9E59-72057A21021E) и установить его. Не исключено, что это поможет.. .
У меня стоит sonicstage3,1 проблем нет ed2k://|file|FULL_sonic%20stage%203.1.rar|243184396|A7DD3 DC30DCA54DAB73CE88FC28C6639|h=SAVQYPJ5MDXS6CIQ4QII FE7OG6CEIEDU|/

Более того, вот тут (http://forums.minidisc.org/index.php?showtopic=15842&pid=100672&st=0&#entry100672) мне поведали, что напрямую сбрасывать записи с дисков формата NetMD в компьютер через SonicStage умеет только модель MZ-RH1, прочие же этим умением не обладают
Остальные ответы
попробуй в ручном режиме
А я тоже не могу на два (ДВА..) своих Ноутбука установить эту программу SonicStage.. А ну никак не получается мне установить ее...