Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

назовите 10 последних просмотренных фильмов!

Мастер (1773), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Что бы вы посоветовали посмотреть человеку, который очень любит и разбирается в кино, но уже полгода был его лишен (он в далекой нецивилизованной стране)? Спасибо большое!
Лучший ответ
Народ, человек в нецивилизации был полгода, а не лет 6 - судя по вашим советам.
Как искусный ценитель кино искусному ценителю советую посмотреть:
1. Отступники
2. Парфюмер
3. Сезон охоты
4. Бесстрашный
5. Граффити
6. Казино Рояль
7. Эскадрилья Лафайетт
8. Хороший год
9. Иллюзионист
10. Адреналин
Остальные ответы
Пила 3
Меченосец
007
да х з еще что!!!
Парфюмер
Пила 3
Достучаться до небес
Святые из трущёб
А дальше не помню....
"Сдохни, Джон Такер","Проклятие2 ", "Очень страшное кино1,2,3" больше не помню=)
парфюмер (самый посл) , пересмотрела Белых Цыпочек, Дозоры, сволочи, город ангелов (любимый) , 9 роту, знаки вчера по ртр)))))) , эффект бабочки и Смывайся))
Сдохни, Такер
Байки из склепа
Пила 3
Оно
Казино Рояль
Агент 117
Яица в смятку
Добейся успеха
Граффити
больше вспомнить не могу)
Посмотри Шалун, Пираты карибского моря и Реквием по мечте.... Самые лучшие фильмы за полгода точно... которые я видела)
1. Король Артур
2. Константин
3. Гладиатор
4. На безымянной высоте
5. Штрафбат
6. Скорость
7. Такси-3
8. Шматрица
9. Гонки по вертикали
10. Шакал
Блин, так и пальцы отвалятся набирать.
криминальное чтиво, джон такер маздай, азартные игры, меченосец, эйфория, иллюзионист, сенсация, моя прекрасная няня, город грехов, синоптик
Лост 6 серий, 12 Друзей Оушена, 11 друзей Оушена, 11 серий Сверъестественное, Король Лев (до вчерашнего дня очень давно не смотрел) , Нас приняли, Танцовщица, Сайлент Хилл, Посейдон, Саус парк!
За гранью
Отступники
Проклятье2
Моя супер бывшая
Заложники
Телефонная будка
Семь
21 грамм
Власть страха
Знаки (вчера смотрела по 1-му...)
Достучаться до небес, Большой куш, Карты деньги два ствола, Операция Ы, Иван Васильевич, Гарфилд
Вчера Ну погоди еще смотрела)) Криминальное чтиво
А посоветовать могу - возврашайся из далекой нецивилизованной страны!! Кино смотреть))
В обратном хронологическом порядке:
Казино РОЯЛЬ, Три шага в бреду, Танцовщица, Наци, Кокаин, Дьявол носит ПРАДА, Здравствуй ночь, 21 грамм...
Посмотри Реквием по мечте!!!
Нас приняли, моя супер бывшая, бумер 2, смывайся, сезон охоты, резидент ивел и много чего еще.
Можно было вопрос и попроще.