Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сестра влюбилась в своего начальника, как быть?

Мастер (2108), закрыт 11 лет назад
Он у них ведет сейчас обучение по процессу, а она ничего не может из-за этого впитать. Смотреть на него тоже не может))))))
Дополнен 11 лет назад
Вот, сразу мужчины отреагировали, НЕ ЛЕЗЬ, а я и не лезу, мне интересно мнение народа...Хотела поднять немножко ей настроение)
Лучший ответ
Срочно соблазнять его, чтобы тоже голову потерял )))
Остальные ответы
Ну вот ты чего лезешь дело сестры!
Ну я щитаю что ента заморочка сестры.. .
а лезть в чужие отношения НЕ ПРАВЕЛЬНО!
Посмотри какое отношение у него к ней. Трезво оцени ситуацию напиши мне и мы это обсудим