
Заберу Ваш долг перед родиной!!! Дорого!!!

Мастер (1993), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
уже забрали. опоздал. еще лет в 16....
Остальные ответы
перед Родиной отдам бесплатно
Источник: Доброе утро! Рада видеть и очень скучала!
Надо военнообязанной стать! ну чтоб дороже вышло!
Привет, радость!
Без проблем!! !
Мне-Орден Победы и долг Ваш!!!
Источник: всего было 21 награждение...
Куда пингвина дел?
Он что-ли долги отдавать будет???
готов! уже авто-мат купил.... газированнный ;)
Бери грузовик, в руках не унесёшь.
Источник: citric-acid@mail.ru
Долг Родиной уже давно взыскан... в порядке добровольно-исполнительного производства. Слава ВДВ!