Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему из 1000 красивых девушек, как минимум 900 проститутки ?

Мастер (1150), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Знаете а по большому счету все мы проститутки... .
И мужчины покупают себе блага за близость с женщиной, хотя бы счастливую семейную жизнь....
Остальные ответы
да ты, приятель, оптимист...:)
ты похоже давненько проституток не видел
А ты их на Тверской считал?...
Ну хоть так, а среди мужчин процет больных на голову=100
а ты что женоненавистник???? смотря что понимать под проституцией? ! если - это секс за определённую плату, то не 900 это точно! , а если то, что например сегодня она была с тобой, а завтра с другим, задумайся...
А откуда такая статистика, и по каким критериям мереется красота, я таких кракодилов видел и проститутки ниче работают на благо народа.
Ты откуда это взял?