Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А в понедельник утром есть здесь не "страдающий" народ ??? Так сказать, жизнь прекрасна и все такое...)))

Просветленный (24715), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Скажу больше я счастлив ! )
Машуль пятница скоро.... После завтра уже среда, -середина недели, ну а там и до уикэнда рукой подать. )
Остальные ответы
абсолютно здорова, даже работа настроение не портит
сижу улыбаюсь
да прекрасна жизнь, прекрасна, кто спорит) всем хочется, чтобы еще прекраснее стала)
У "страдающих" нет ни выходных, ни обедов, ни праздников они же больные люди!
жизнь прекрасна!!! настроение супер!)) )