Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

говорю люблю ему а он зазнается!почему так ?в чем причина?отвернулся сразу хотя до этого всё было нормально!!

Ученик (153), закрыт 11 лет назад
он понимает то что мне плохо и никак не реагирут на меня.мучает.почему ведь было по другому !?что делать мне?он даже нездоровается и вообще незамечает!!!!в чем причина и как быть?
Дополнен 11 лет назад
мне 17 лет а понять этого случая так и немогу
Лучший ответ
используй его манеры против него самого ...будет результат
Остальные ответы
otwernisj i ti ot nego togda srasu zenitj nachnet
prosto schitajet schto twoja lübowj schto-to samo soboj rasumeeschiesja
Все зависит от того, кто на что расчитывает...
как не странно, плюнь ты на него!
значит ему это просто не надо...
ты не должна говорить парню что любишь его, ты стала ему не интересна вот и всё, многие парни хотят добиваться девушек, а когда видят что девушка сама его любят, то интерес пропадает и они идут к другой
вам наверно лет 13.. :)
наверное,он не знает,что с тобой делать,у них с одной стороны интерес пропадает,но им интересно,как ты поступишь,но ты уверена,что тебе это надо?
он просто окуел и зажрался
Слушай у тебя столько вопросов такое чувство, что у тебя паника и ты не понимаешь что тут происходит ну что же давай разбираться по мере твоих вопросов
1.говорю люблю ему, а он зазнается! почему так?- Вероятнее всего это связанно с тем, что мужчина (ну ,а если он молоденький не всегда ценит то, что ему говорит девушка, и это чаще всего происходит в жизни ) здесь ситуацию надо меня в корне перестать говорить ему эти слова так как эти слова говорятся исключительно искреннему человеку ну и так далее ….
2.в чем причина?- Причина проста до банальности мужчина охотник он добился своей жертвы загнал ее в угол и она теперь принадлежит только ему и ему теперь все равно пусть она хоть раком станет ( ну это конечно я утрировал)
3.он понимает то, что мне плохо и никак не риагирут на меня, .мучает. почему ведь было по другому !?что делать мне?- Ну как я уже сказал собственно он вас добился вы зависите от него без него вы никуда так, что он волен себе позволять все, что угодно.
4.он даже не здоровается и вообще не замечает !!!в чем причина и как быть?- Тут я немного в замешательстве если вы девушка сказали эти слова парню будучи не встречавшись с ним, то я могу сказать, что вы глубоко ошиблись и совершили типичную ошибку пожелав во что бы то не стало его удержать с вашей стороны это было глупо. Поверти мне любимый человек такого бы не допустил, что бы даже не разговаривать. Ну и как быть здесь да собственно ни как он над вами просто поиздевался если вы будете убиваться по нему и не выкажете ему свою гордость , а он воодушевленной такой победой будет продолжать ставить зарубки на своей кроватью, то он скорее всего погубит еще нескольких таких девушек так что в преть будьте умнее.!
Потому что маленький, не обращай внимание, подрастет маленько и поймет, что когда его любят, надо отвечать взаимным чувством.
Ты была ему интересна, когда он тебя добивался. Теперь , когда он получил то что хотел.. интерес пропал. А возожно он чувствует что ты сама от него не уйдешь, и теперь может не волноваться за твою верность. Постарайся селать так, что бы он снова начал ценить тебя, и побоялся потерять..Покажи что ты не так сильно зависешь от него, можешь найти другого, и то что он может тебя всетаки потерять. Если не поможет, значит ...не стоит мучаться.Удачи
Источник: аю не совет, а информацию для размышления, а вот делать так или не так, выбор за тобой