Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При замене ремня ГРМ на тоуоте 4 раннер надо менять помпу и ролики?

Мыслитель (5281), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ролики - обязательно, про помпу низнаю-нискажу.. . :(...
Остальные ответы
дополнительные части/прокладки меняются в зависимости от типа двигла . гидронатяжитель и ролики менять обязательно . иначе новый долго не проходит
Помпу менять не обязательно, а вот ролики советую поменять обязательно. И проконтролировать, чтобы ремень постввили по ходу вращения.
а на тойоте 4 раннер не цепь стоит ?
если нет - то можно ролики натяжители а помпу оставить - чисто для прикола