Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Меню при "Кремлевской диете"

Мастер (2222), закрыт 11 лет назад
Опишите примерно ваш рацион во время диеты. Что вы ели на завтрак, обед и ужин. Добавляли физические нагрузки?
Лучший ответ
Вот коллекция полезных ссылок - http://blog.kp.ru/community/860345/post20759037/
Вот тут фотки худевших до и после, настоящие :) - http://www.liveinternet.ru/community/photokremlindiet/
Походи у девчат по дневникам, многие подробно меню описывают.
Удачи! :)
Остальные ответы
Лучше в инете поищи!
Главное никаких хлебобулочных изделий, и после 18** не есть... Ну и зарядка-проверенно!
мясо есть и никаких круп, картошек и т. д. после 18.00 не кушать и гимнастика, без нее не похудеешь! Если не кушать после 17.00 или 18.00, то и без диет похудеешь!
Какая глупость, все эти диеты.. . я ем все и худею, рецепт прост- много секса
попробуйте 3 дня есть рис без соли и масла - похудеете 3 кг! Потом варенные овощи три дня - похудеете еще 3! Потом три дня фруктов - свежих и варенных и вновь 3 кг! Испробовано - очень помогает . Не трогайте картофель сахар, мучное и жирное и кушайте хоть всю ночь рис !