Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если солдат погибает в армии, то в течении которого времени сообщают его близким об этом?

Гуру (4606), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Как только будет достоверно устанволена личность погибшего. Это будет сделано в тот же день!
Остальные ответы
Как только военком соизволит до родственников дойти.
в ВС бюрократическая машина самая мощная... Родственники зачастую узнают об этом вместе с визитом сопровождающего..
Источник: опыт боевых действий
Нашли ТЕЛО..- сообщают сразу.
НЕ нашли в тесение полугода - сообщат :*Без вести пропавший*.
Источник: Сочувствие.