Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на мой адрес ежедневно приходят горы спама, как от него защититься?

Мыслитель (5080), закрыт 11 лет назад
Я ничего не понимаю в настройках всяких рор-3 и прочего, не публиковать свой адрес на разных сайтах не могу, потому как он прописан в рекламе. Что мне можно сделать?
p.s. В Бобруйск и йяду непредлагать! )))
Лучший ответ
Поставь антиспам. Это такой список тем адресов и содержаний писем, который постоянно обновляется. У касперского такой есть, да и много вообще у кого. Конечно он не все будет отсеивать, но количество уменьшит.
Остальные ответы
Что бы спам не приходил в почту, нужно удалить маил агента и жить спокойно, спамеры не будут знать ваш е - маил !
Бедняга. Тебе нужен антиспамный фильтр. Но с ним надо тоже быть осторожным - он может убивать и те письма, что тебе нужны.
адрес то где? на маил. ру - тогда смирись.
если домен собственный - поставь SpamAssasin - 90% спама отсеется :)
Мне тут недавно пришло кое-что через агента: "Если хотите избавиться от спамов, то надо сделать следующее: отправить смс на номер 1272 отправить текст wmz 131 и ваше мыло". Бесплатно.
Можешь отправить, но я не решилась. Спамы тоже приходят, но не часто.