Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подарок маме на Новый год?

Профи (583), закрыт 11 лет назад
Еще варианты!
Лучший ответ
муж, который не пьёт, не бьёт и зарплату в дом приносит.
Остальные ответы
подари ей зятя)))))))))
На мой взгляд - лучший подарок маме на НГ, это тёплый махровый халат. Чтобы она когда выходила из ванны, могла в него завернуться, и вспомнить свою дочку ласковой улыбкой. =)
Набор косметики, парфюмерии и т. д. и т. п.
Зятя рано )))))
А вот от выбора подарка ты так все равно не отделаешся задав етот вопрос.
Тем более важний фактор, ето то, что лиш ты знаеш, - что любит твоя мама.
К тому же на какую сумму ты расчитываеш?
А так совет, - пройдись по ринку, различным киоскам с побрякушками и обязательно что-то найдеш.
Удачи в поиске.
Зависит от того, что мама любит. Я была бы счастлива в новогоднюю ночь найти какой-нибудь бестолковый, но добрый сюрприз. Например, смешные варежки, необычный маркер, да что угодно. Причём после того, как дочь намекнула, где искать. Важно: ребёнок использовал фантазию, чтобы порадовать. Ценность подарка в этом случае не имеет значения.
Ну кошелек, комнатное растение, книгу или что-то, о чем она говорила (исполняйте мечты)