
Закончите анекдот:

Мастер (1107), закрыт 11 лет назад
- Больной из 6-й палаты объявил себя Цезарем.
- В смирительную рубашку!
- А из 8-й – Дон-Жуаном.
За правильный ответ - 10 баллов.
Лучший ответ
В смерительные штаны!
Остальные ответы
И жили они долго и щастлево и было у них щастье и много детей!!!!
Источник: 10 балоф мне, ну пожалуйста!!!!
в смирительный презерватив
- Наденьте на него презерватив!!!
Источник: citric-acid@mail.ru
-В смирительную рубашку! весь женский персонал клиники...
А из 8-й - Жириновским. Пришлось согласиться, ведь он действительно Жириновский!
в смирительные штаны
снять смирительную рубашку и ко мне!
Скажи его отцу чтоб впредь предохранялся!!!
- Это ведь надо. Импотент, а с фантазией
- А этого - в смирительные штаны!