Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мой мужчина не говорит мне чем он занимается (работает) , но он все время с пятницы по вторник в разъездах?

Ученик (109), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сейчас такое странное время в стране, может у него работа не очень чтобы легальная.. . может беспокоить не хочет.. . не акцентируй на этом внимание, правду в мешке не утаишь.. . само все всплывет, и еще не известно будешь ли ты этому рада. но чем больше ты будешь на него давить и расспрашивать тем меньше шансов что он тебе что-то скажет
Остальные ответы
Он киллер! однозначно.. . хех)
Ты даже не знаешь где и кем он работает? Значит, он не воспринимает тебя всерьез, раз не впускает в свою жизнь. Пора расстаться, пока окончательно не привязалась к нему!
проста это не твое дело, расслабься ))
он женат, это сто пудов
Женщина на стороне, к гадалке не ходи. И ради тебя он её не бросит. Тобой только пользуется. Это жестоко, но извини.Будь готова к разрыву.
Ну ты что? Конечно он живет где-то, а там говорит, что работает со вторника по пятницу