Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше-совершить и раскаиваться, или -не совершить и сожалеть?

Мастер (1462), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лучше хорошо подумать, совершить и никогда ни о чем не жалеть!!!
Остальные ответы
и то и другое по суте одно и то же
конечно совршить
если не совершиш то всю жизнь будеш думать а как это могло быть и боьше терзаний будет от не совершенного
Лучше жалеть о том, что сделал, чем сожалеть о том, что не попытался....
Правельно! Первый вариант лучше!
Смотря к чему это относить, а на самом деле, как подсказывает сердце
Совершить и не сожалеть....один раз живём!
Эт диалектика -лучший способ - сломать голову
Лучше не совершать и не сожалеть.
Всё зависит от темперамента и характера. Человек решительный - совершает, сомневающийся нет, но жалеет
лечше не сожалеть никогда ни о чем, и совершать то что подсказывает сердце ;-))
если есть сомнения, то лучше не совершать, как говорится -не уверен не обгоняй:)
Делай что должно и свершится, то, что должно свершится!!!!
Поступки бывают разными. Лучше сначала обдумать.
не согрешишь не покаишься не покаишься не будешь прощен а не будешь прощен не попадешь в рай
однозначно совершить нужно.во первых, будет о чем вспомнить (рассказать или не рассказать внукам-вопрос второй)
во вторых-в любом случае приобретается опыт - следовательно, выводы будут сделаны.