Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а вот и я!

Знаток (486), закрыт 11 лет назад
Всем доброе утро! как спалось? че снилось?
Лучший ответ
Ну наконец-то появилась! Где пропадала то?!
Остальные ответы
Ой, сон такой странный приснился, что я вышла замуж за мусульманина. Вот теперь сижу и думаю к чему это?
Всё хорошо. Спосибо.
Спалось после вчерашнего отлично, а вот вставалось как всегда с трудом.. .
и вот опять рабочая неделя
и вот опять проблемы и боя
но не придти я на нее не смею.. .
ПОТОМУ ШО ДЕНЬГИ, МЛЯ, НУЖНЫ!! !
...что это меня с утра на поетические експромты пробило.. . со вчера не попустило что ли... .
Источник: Мой сонный мозг...