Амангельды
Мастер
(1106)
17 лет назад
Я свой той зимой с толкача заводил - нормально, и даже 1 раз "быстрым пуском" в приемный пшикал - помогло.
Если ты лил антигель, то замерзло скорее всего в магистрали и в фильтре, а если нет - то в след. раз залей!
С_С
Мудрец
(12033)
17 лет назад
Лучше всего не глушить в такие морозы, а так грей, грей мотор, топливо провод, свеженький и теплый аккумулятор, должен завеститсь, установи вебасто.
Askar
Ученик
(155)
17 лет назад
Попробуй кипяточком полить топливный фильтр - отогреется. А на будущее ставь обогреватель фильтра ...и если есть деньги - то и топливопровода с баком
Валентин Мотовилов
Мыслитель
(5536)
17 лет назад
Как авести? Решение зависит от причин. А причин может быть много. У меня был случай когда дизель не заводился из-за того что было старое масло, соответсвенно проблема решилась заменой масла (правда мажину заводить все равно пришлось но произошло это уже все в теплом боксе) . Еще у тебя могла замерзнуть летняя соляра везде, начиная с бака потом в фильтре грубой очистки, топливных магистралях, фильтре тонкой очистке ТНВД и магистраляъ от ТНВД до форсунок. в таком случае только отогрев в теплом боксе иначе есть вероятрность чуть-чуть подзаломить ТНВД.
В общдем в большинстве случаев машину сначало необходимо отогреть в тепле выявить и устранить причину "зимней лени". А вот пытки паяльными лампами и тасканием машины на буксире ИМХО - зло.