Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто такой культурный человек обоснуйте свой ответ

Ученик (21), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Культурный человек это тот, который уважает и себя и окружающих.
Остальные ответы
Как минимум, корректный (вежливый), эрудированный (умный) - лишнее вычеркнуть
Культурный человек никогда не поставит тебя в неловкую ситуацию.
Не делает людям то, что им не нравится.
Относится к окружающим так, как хочет, что бы относились к нему.
Культурный человек - носитель культуры местности, в которой он проживает..
Который в порядочном обществе не матерится, бля.
А , если честно, который помнит о своих корнях,
берёт лучшее от других культур (не замыкается в себе)
и много чего другого.
Даше плохие люди могут быть культурными...
Решай сама Елисавета
По-моему, культурный человек добавил бы "пожалуйста" к требованию "обоснуйте свой ответ", расставил бы запятые, написал свои имя и фамилию с заглавных букв, а главное - не стал бы попрекать такими огрехами незнакомую женщину...
По-настоящему культурный человек живет по принципу «быть», как бы трудно это ему не давалось, он всегда естественен, ведет себя непринужденно, не заискивает и не лицемерит, его не смущают должность или общественное положение собеседника.
Культурный человек-личность, не обязательно полностью идеал... Этот человек близок к идеалу.
бывают- но они тоже бывает мало что знают и понимают но строят из себя нечто-лучше пусть будет что-то среднее-но человек
Культурные люди едят макароны по-флотски так, как им удобно
А Xуй его знает
Видите ли, это природное. Стать нельзя, можно быть.
Как сказал один шейх, велевший сжечь Александрийскую библиотеку, если эти книги противоречат корану, их надо уничтожить, а если не противоречат, они тем более не нужны. Ответ нет.
Нет скорее всего. Могу и материться.
А вообще то мне пофигу, считают меня культурным или нет.
рефлексирующий и закомплексованный
надо понимать, что цивилизация до культуры не поднимется?!