Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вчера попросила подруга придти к ней, т. к. у неё проблемы. А мой мужчина устроил мне истерику.

Мастер (2195), закрыт 11 лет назад
с ультиматомом типа или он или подруга. Он ревнует даже к подруге и к родителям, к оллегам по работе. Требует безграничного принадлежания только ему.
Почему он так болезненно реагирует?
Лучший ответ
Не волнуйся. Это временно. А пока подчинись
Остальные ответы
Бросай его! Непохож он на мужчину даже! Как девочка-истеричка! Не в обиду будет сказано!
Пошли его на хрен-он тебе жизни не даст!
Низкая самооценка.... и очень любит.... и сильно боится потерять...
Мдя.. . Отелло.. . Требовать никто не имеет права! Тем более, вы не женаты, если я правильно поняла.
Он прав. Подруги разрушают семьи.
ну если Вы действительно каждый раз ему все нормально разъясняете, то наверное у него неуверенность в себе, причем большая... А Вас он может быть по-настоящему и не любит... просто вы придаете ему уверенности в себе, чувство успеха. Вот женщина со мной, да еще какая...