Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

люди, помогите, почему соседский туалетный запах чудовищно проникает в мой, что делать

Ученик (113), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
у моей мамы такая же история. И запах стал проникать после того, как соседи снизу сделали евроремонт. Они там у себя установили вентилятир мощный. Вот и воняет. Поможет только одно. Пишите почаще в ЖЭК, в департаменты различные, а потом, когда накопите нужного материальчику - в суд смело. Мол, извините, по правам человека не только соседи могут устанавливать вентилятор, но и я могу и хочу! дышать свежим воздухом.
А Вам удачи и счастья!
Остальные ответы
Вентиляцию проверь
Это не соседский. Это ваш. Проверьте герметичность соединения унитаза с канализацией, сам стояк и тягу. Зажгите спичку и поднесите к окошечку вытяжки. Если огонь склоняется в его сторону, соседи тут не при чем.
К сожалению, у вас одна вентиляционная система. И ничего с этим не поделаешь, так запроектировали "умные" вентиляционщики. Можно конечно заделать вентиляционные отверстия, но тогда вы полностью лишите себя вытяжки из вашего санузла, ванной и кухни.
киньте в соседа грязью !!!нужно поссмотреть как установлен унитаз, там бывают трешинки куда и попадают нечистоты....
Вероятно их вентиляция выведена в помещение Вашей квартиры, куда проникает запах. Надо закрыть вентиляционное отверстие. В ЖЭКе должен быть план дома (квартиры) с вениляционными каналами. Они обычно идут параллельно по несколько штук. Выход из чужой квартиры в Вашу необходимо закрыть, а свою вентиляцию вывести в др канал. Это совсем несложно. Декоративные решетки для вентиляции продаются в любом магазине стройматов. Удачи.
Завоняй соседа своим запахом. Он ничего не чувствует, тк свое не пахнет.
Дело скорее всего в вентиляции, у соседа возможно стоит вентилятор на вытяжке, в таком случае, если выход вентиляции из дома затруднен, все "прет" к вам. Самое простое - тоже вентилятор поставьте. Но тогда еще у кого-нибудь может завонять.
поставьте принудительную вытяжку на вентиляционное отверстие. так же, возможно запах идёт из сливного отверстия, т. к. оно непосредственно соединено с канализацией. у нас было такое же, особенно зимой до тех пор, пока не заменили сливной стояк.
Источник: собственный опыт
Проверьте вытяжку... возможно ваши соседи её перекрыли.. .
Удачи!