Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

с какого по какое число гуляет вся страна?

Профи (943), закрыт 11 лет назад
(новогодние праздники)
Лучший ответ
С 30 декабря по 8 января - это точно!
А все студенты гуляют с 17.11. по 18.11. ---Международный День Студента! )))
Остальные ответы
С 30 ноября по 8 января
с 30го по 8ое включительно
Гуляем с 30. 12. 06 по 08. 01. 07., слышала вчера по телеку.
по 8 января включительно точно знаю, а с какого не помню)))
вся страна гуляет с 31 (30-е рабочий день) по 2-е (2-е выходной, потому что этот день отработали в субботу 30-го) . Рулез? Мне тоже нравится! Беларусь, кстати, по такому распорядку, может вам больше повезет....
Официально гуляем: с 30 декабря 2006 года по 8 января 2007 год. 9 января - рабочий день.
Если судить по нашим успехам, то с 1 января по з1 декабря и,практически уже 15 лет
официальные выходные по идее с 30 декабря по 08 января, 09 января (во вторник) на работу))