Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У нас 30 декабря свадьба! С большим удовольствием приму ваши поздравления :)

Гуру (3400), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ой, поздравляю!!!!А я в день вашей свадьбы буду болеть похмельем, потому что у меня 29-го день рождения
Остальные ответы
Толька после того как получим пригласительные!... хех)
Поздравляю!! !
показала бы счастливчиков!
А мы сбольшим удовольсвием поздравим тебя! !
Счастья, любви и всего всего а главное побольше!!!!
УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ... .
Мои соболезнования будущему мужу....
Поздравляю!!!! У меня брат летом женился!
Поздравлялки ВАМ, с большим удовольствием примем ваше приглашение!
Всех благ и исполнения всех заветных желаний я вам двоим желаю.