Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие лучшие беспроводные наушники, чтобы слушать музыку?

Мастер (1372), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Порядка 20000 читателей немецкого журнала “Audio” заполнили бланк опроса на предмет определения лучших производителей наушников. В номинации «Лучшие беспроводные наушники» первое место заняла компания AKG с системой K305 AFC II, за которую отдали свои голоса 31% участников опроса. K305 AFC II - многофункциональная система, которая подходит для работы с телевизионной аппаратурой, PC и аппаратом класса HiFi. Благодаря качественному воспроизведению низких частот, система K305 AFC II стала одной из самых популярных беспроводных систем «передатчик – наушники».
Остальные ответы
Существуют классические радионаушники (диапазон передачи около 60МГц), инфракрасные (сейчас почти не используются) и наушники работающие по технологии BlueTooth. Первый вариант можно подключать к чему угодно, где есть аудиовыход. Блютнаушники используются с ПК, для этого нужен блютадаптер. По фирмам-производителям самих наушников надо надо смотреть.
с автоматической подстройкой частоты и автоматическим отключением.
Нашел статью в интернете как раз про выбор наушников, https://chuckageek.ru/blog/2017/06/20/best-wireless-headphones