Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самое небычное признание в любви?

Гуру (3207), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Представь себе ситуацию!
Ты приходишь домой, на столе лежит записка с розой!
Ты читаешь записку - "Посмотри в холодильнике!"
Ты смотришь в холодильнике, а там еще одна - "Беги на болкон!"
Бежишь на болкон, а там - "Посмотри в ваной!"
Идешь в ваную комнату - "Посмотри под телевизором!"
Подходишь к телевизору - "Посмотри в шкафу!"
Ты открываешь створки шкафа - "Поднимись на крышу дома!"
Ты выходиш на крышу этажного дома
Твоему взору открывается картина!
На ней изображен парень в костюме, с огромным букетом роз, он подходит к тебе, протягивает букет, и говорит - "Милая, ты просто не представляешь, насколько сильно, я тебя люблю! Выходи за меня замуж!"
В ответ парню пощечина и грубый упрек - "Ради этого ты заставил меня подниматься на етот гребанный чердак? Дурак! Романтики захотел? Кретин!"

вахаха....
Остальные ответы
она сказала... ты для меня самый волосатый
Подходишь и говоришь, Я тебя люблю
Ты сука, но я все же тебя люблю!
Написано балончиком с красной краской на моей лестничной клетке во всю стену!!!!
Когда под окнами из цветов выкладывают "....Я тебя люблю!! " с утра звонят и говорят-посмотри в окно...
было после секса!!!
Один мальчик (раньше я его незнала) меня на улице защитил от другого, я в благодарность дала номер телефона, когда попросил. а через два дня приходит мне смс: Лена, мы сломались в Бийске. Я тебя люблю.
Сложить из фейерверков (типа фонтан) напротив окон, хотябы просто слово "люблю", позвонить и сказать: посмотри в окно. И поджечь!
Мне мой пареть, сейчас уже муж, выложил на асфальте возле дома «СВЕТИК, я тебя люблю» из лепестков роз, потом позвонил и сказал выгляни в окно, я выглянула он прокричал «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ВЫХОДИ ЗА МЕНЯ ЗАМУЖ», это было самое прикольное признания в любви, было приятно, и оригинально