Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В детстве нравился стишок один

Мудрец (12353), закрыт 11 лет назад
Только не помню ни автора, ни названия. Речь шла о загадочном существе именем Пых. Были такие отрывки: "На самом тёмном чердаке живет косматый Пых. На чердаке, на сквозняке, среди забытых книг... ", "он летней ночью в тишине картинки смотрит при луне; глазёнки у него горят, как угольки в кострах; на воробьев и на мышей он нагоняет страх... "; "о
Лучший ответ
Клевый стишок. Я такой не слышала.
А целиком не помнишь? Я бы дочери рассказала.
Остальные ответы
набери его в поисковике и найдешь свой стишок, кстати оч. миленький стишок!
Я попыталась в поисковике. Не находит. Попробую еще :-)
Ирма Финк Стихи Для Детей - Стихи. ру - национальный сервер современной поэзии
Про злого Пыха - Стихи для детей
http://www.stihi.ru/author.html?kalagija