Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где в Москве можно сделать фото на загран паспорт, с негатива (традиционным способом) НЕ ЦИФРА!!!

Ученик (108), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Насколько я знаю, в фотоателье возле Детского мира на м. Алексеевская.
Остальные ответы
нихрена не пойму - чего надо то??? ?
идешь в любое фотоателье ( в любом спальном районе такие еще сохранились) - там тебя по старинке "щёлкают", фотки забираешь на след. день.
что значит: сделать с негатива???? если у тебя есть негатив, а ты хош его напечатаь - то в любую фотолабу.
А в Питере еще можно найти легко