
Почему Буш воюет??

Просветленный (25273), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Н-да... Пожалуй, ты прав!!! Но мне, кажется, эти двое добичаюццо вот чего:
Один отжыгает в Белом Доме



Другой - аццкий горец

Остальные ответы
так саурон блин пока фродо не найдет не успокоется душа его....
Всё дело в контроле над мировыми запасами нефти. В недрах Ирака хранится ЧЕТВЕРТЬ всех мировых доказанных запасов нефти. Потребление всех энергоресурсов в США только растёт. Каждый американец хочет жить в теплом доме, в котором есть большой телевизор, интернет (даже в холодильнике:), сауна, бассейн с подогревом, фонтанчик и т. д. Ездить на большой машине, которая "кушает" 25-30 литров бензина на сто км и пользоваться всеми доступными благами цивилизации в любое время. Американцы, составляющие 3% населения планеты, потребляют 40% всех природных ресурсов и не собираются отказывать себе ни в чём и впредь. Ирак-это только начало! Подождите, до Ирана, Венесуэлы и нас они тоже рано или поздно доберутся!
Так что в шутке насчёт Кольца всевластия, увы, только доля шутки...
Всем маленьким мальчикам нравится играть в войнушку. Видимо он застрял в детстве!