Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как отпраздновать 18 лет, а самое главное где?

Ученик (123), закрыт 11 лет назад
и чтобы было всем весело, примерный возраст приглашенных 17-22 года , мне надо собрать две компании, моих старых друзей и новых, которые появились в институте
Лучший ответ
Первое правило не у себя дома, второе только определенное количество человек лучше не больше 10, третье неделю отпразднуй чтобы аж запомнилось с днем рождения =)))
Остальные ответы
Да где угодно....Я праздновала на квартире которую снимала, было человек 20, воспоминания остались самые классные