Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте! Мой молодой человек, с которым мы живем уже 4 года, вчера пожаловался мне, что я о нем не забочусь

Ученик (168), закрыт 11 лет назад
Вообще я стараюсь не очень ему докучать своей заботой, так как с самого начала он поставил себя в позицию лидера, который очень самостоятелен, и всячески отмахивался от попыток моей заботы. Поэтому я стараюсь не докучать ему, но быть внимательной, так было 4
Лучший ответ
Не смотря на то что он типа "не хочет, чтобы ты о нем заботилась" - это только слова.. .
На самом деле ему до ЖУТИ приятно, когда ты это делаешь!!! !
Да и вообще, ты же любишь его, вот и прояви всю свою ЖЕНСКУЮ любовь к нему!!!!
Остальные ответы
Даже лидерам иногда нужна забота
Или это действительно так, или он просто расслабился
не путай понятия лидерства и безразличия. даже лидеру неприятно себя ощущать ненужным.
Поставил в позицию лидера или он на самом деле лидер? Это принципиально. Когда поймешь это - действуй по обстановке, а вообще - если пожаловался - то уже не лидер, либо просто устал быть лидером/расслабился.
возможно в чём он прав. надо о партнёре заботиться, а не опекать.
опека раздражает. а ненавязчивая забота - помощь в решении каких-то мелких проблем, возможно принятие некоторых вопрсов на себя (снятие их с партнёра) очень приятна и помогает и улучшает (укрепляет) взаимоотношения.