Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как или с помощью чего эффективно самостоятельно выучить английский язык?

Профи (931), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вот на этом сайте куча информации http://www.efl.ru/ а в разделе FAQ есть ответ на ваш вопрос и на многие другие http://www.efl.ru/forum/faq/
Остальные ответы
Нулевой уровень лучше с преподавателем! А после я напримел учился при помощи http://www.englspace.com/online/
очень даже не плохо, теперь остается слов подучить и практика в общение. Уже разговаривал в полне внятно. Удачи тебе.
ЛУЧШИЕ КУРСЫ - У ВАС ДОМА . КРУГЛОСУТОЧНОЕ ОБЩЕНИЕ ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ:
ОГРОМНАЯ ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ. НИКАКОГО ПРЕССИНГА СО СТОРОНЫ.
УЧУСЬ САМ. СОВЕТУЮ ДРУГИМ .ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ СО ЗВУКОВ И СОПРОВОЖДАЕТСЯ КАРТИНКАМИ. АМЕРИКАНСКАЯ ПРОГРАММА НА ГОД И ДАЛЕЕ. Лёгкий и быстрый ГОВОРЯЩИЙ английский и другие языки. Все уровни - от детей до "крутых" бизнесменов! ДВАДЦАТЬ ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ БЕСПЛАТНЫХ УРОКОВ. Войди с YAHOO на сайты : [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] или [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
БЕСПЛАТНАЯ консультация: E-mail:leonard38@mail.ru