Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как говориться "Понедельник день тяжелый"...сегодня это актуально... Как с этим бороться?

Ученик (103), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А зачем бороться? Через неделю снова будет понедельник и так всю жизнь. Что теперь заняться больше нечем, как всю жизнь бороться с понедельниками? В жизни есть и поважнее дела.
Остальные ответы
Забыть, что сегодня понедельник
Я не борюсь, просто нагло сижу в ответах
улыбаться всем и каждому, может веселее станет)))
Представь, что седня пятница и на душе станет веселей!
Выход один, ждать завтра!
если ты дома - проблем нет: прими контрастный душ, выпей чашку ароматного чая или кофе. хорошо бодрит мороженое. а вот если на работе - это уже более проблематично. Если выходные прошли О-О-О-чень бурно, помогает лимон и мед - побольше лимончика в чай и съесть ложечку меда;
Поешь мороженного
Начать думать, что все всегда делается к лучшему