
Если девушка не даёт того чего ты хочеш, стоитли остватся верным?

Знаток (323), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
znaesh ti dolgen ostavatsya vernim esli ee lubish ti izvini konechno no esli ti zadaesg takoi vopros ne ponoge chto ti ee tak ug lubish
Остальные ответы
Конечно! А что ты хочешь?
Если она не даёт тебе секса - то стоит задуматься, для чего она тебе. Если тебе от неё только секс нужен, то лучше обьясни ей всё и разойдитесь. А если нет.. Тогда всё само решится. ) Только надо хорошо подумать )
если девушка для тебя важна, то лучше потерпи!
Думаю что наверняка твоя девушка просто в тебе не совсем уверенна, может она боится что способ предохранения не сработает... и вдруг бац и залетела (как ты будешь действовать тогда , бросишь или продолжишь отношения). Или может у неё никогда не было интимных отношений и она стесняется этого. Боится что после того как ты получишь то что хотел, бросишь её. Возможно переживает по поводу понравится ли тебе ...или нет. Но это лично моё мнения. Думаю что тебе просто поговорить спокойно с ней на эту тему. И САМОЕ ГЛАВНОЕ : если любишь, то не изменяй. А если всё таки решишь, тогда лучше вам расстаться. Зачем её держать.. Подумай хорошо...