Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой твой личный рекорд скорости?

Мастер (1610), закрыт 11 лет назад
Какой быстрый ездок не любит русской? Насколько ты быстр?
Дополнен 11 лет назад
Я сука быстрый
Дневной 230
Ночной 220
Лучший ответ
Volvo T5R Москва-Рига вечер 263км/ч
BMW ALPINE B-12 Москва-Рига, Домодедово утро 275км/ч дальше ограничитель не пускает! YAMAHA R1 Домодедово ночь 300 км/ч
Остальные ответы
235 км\ч быстрее не получалось пока
200 км/ч тойота королла
180 км/ч (рено ЛОГАН)
1 км за 3 часа на таможне
60 км/ч :) боюсь пока быстрее ездить...
На своей тарантайки Форд орион - 165 км/ч. Больше не идет, хотя дорогу держит отлично.