Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько вы заплатили за самое дорогое блюдо (одно), которое вы пробовали?

Профи (581), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ja bela v Ispani v etom godu, i zaplatila 124 pomoemu ili 125 EURO! NO Vkusnyatina
Остальные ответы
ннчего не платила, меня угощали
17английских фунтов
Ya tolko slishal v proslom qodu kajetsya ,morojenoe za $1500 s zolotoy plyenkoy chto li...?
когда был во франции - лопал блюдо, вкус которого ощущаю до сих пор.. Вкусное-превкусное.. А стоимость была около 35 евро )
меня угощают, поэтому иногда не в курсе цен.
Салат из тигровых креветок, морских гребешков, маринованных маленьких осьминожков, соленой семги и форели с соком лайма и виноградным уксусом. Стоило 69 долларов.
У меня таких случаев не было. А вот мой муж женился.
30 у.е. - но это был жест доброй воли ухажера моей подруги...