Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для чего нужны кадровые агенства?

Ученик (128), закрыт 11 лет назад
У нас более 20 кадровых агенств, обошел все 20, соответственно прошел 20 собеседований, заполнил 20 анкет, истратил кучу времени.... прошел месяц, в результате работу нашел самостоятельно, дык зачем они нужны? ежели не решают проблему безработицы....
Лучший ответ
Я уверен, что они попросту не нужны! Там сидят как правило девочки так же разбирающиеся в персонале как я в балете.
Остальные ответы
для выкалачивания денег ))) мне не разу ни одно агенство не помогло, а обращался много. Только сам, сам и сам....
Они нужны для прокрутки денег и развода нас, потенциальных клиентов. Все агентства нашего города какие-то непрофессиональные, ни одна солидная фирма с ними не свяжется. А так-просто посредничество
Кадровые агентства осуществляют подбор персонала для работодателя и от имени работодателя, представляют интересы работодателя перед сосикателем и денег с соискателя брать не должны. Компании осуществляющие трудоустройство соискателей куда либо, назваются агентства по трудоустройству их услуги правило платные для соискателя. и бсеплатные для работодателя. Если Вы обращались в кадровые агентства и вам ничего не предложили значит ваша кандидатура не подходит работодателю. А вот бюро по трудоустройству как правило интересных предложений не делают, т.к. у них нет заказчиков работодателей.
Лично мне ни одно не помогло.
Согласна с arini-k
Посредничество.
Для того что бы деньги зарабатывать, притом не маленькие. А кадры всё равно перепроверять приходится, ни хрена они в этих агенствах не делают. Особенно добивают те, которые за один месячный оклад предлагали только контактные данные специалиста. Вообще за идиотов нас считают.