Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем больше уделяешь внимание парню тем меньше он обращает внимание на тебя?

Мастер (1964), закрыт 11 лет назад
(и наоборот)
Дополнен 11 лет назад
он не мой парень
Лучший ответ
держи баланс: на какждые 3 его проявления, прояви сама 1, и не надо два раза подряд!
Остальные ответы
Смотря какой парень. Говори поточнее
вот именно....поэтому пусть он на тебя обращает внимание
да... чаще так и бывает... но надо проявлять настойивость! может твои труды вознаградятся... но надо быть настойчивой, а не навязчивой!)))))))))))
верно подметила)) Просто со временем интерес у них пропадает...К сожилению они не постоянны
видимо ты не встречала нормальных парней!
Это все завит от тебя и от твоего парня. Определенно трудно дать ответ на этот вопрос.
откуда вы это взяли?! Чем больше вы уделяете внимания ему тем больше он в вас поуши влюбляется. Это же элементарная забота и ласка. Дарите счастье вашему парню, и грейтесь в лучах и заботах его в ответ. Это любовь-когда даже пустячковую радость и млеочь можите превратить в празник для ваших душ. Что вы?! а если он вам уделяет всё меньше внимания, то оставьте его, пусть страдает нарциссизмом. а вы гораздо лучше и прекраснее его, если в ответ на его небрежность пытаетесь его привлечь к ссебе, это свидетельствует о вашей искренности. поэтому не тратьте себя на него. в вашу жизнь придёт обязательно человек, без которого вы будете задыхаться в момент разлуки. ну а если очень хочется, то можете попробовать перевоспитать этого. В конце концов он на вашу ласку ответит рано или поздно тем же. Боритесь, и выйдете победителем. Удачи вам и всего хорошего!
Источник: Моя вторая половинка
просто он привыкает что человек всегда "под рукой" а когда его нет все становиться хуже