Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По каким причинам может гореть лампочка ABS на панели приборов?

Ученик (108), закрыт 11 лет назад
Механических неисправностей тормозов нет или я их не замечаю. ABS временами работает (когда лампочка не горит), временами не работает (лампочка горит). И так постоянно то работает , то не работает.
Лучший ответ
Чаще всего умирают датчики, следующие по цепочке эл.магнитные клапана в блоке управления АБС, ну уж в последнюю очередь электроника. Датчики около 50у.е., б/у 500р. А какая машина?
Остальные ответы
либо хана датчикам , либо блоку ABS
датчик абс накрылся-долларов 300
Значит проблема в датчике...Может просто он не контачит, может обрыв на нем и поэтому он то считывает показания с шестерни, а то нет и АБС от этого переменно работает!