Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать чтоб волосы не падали?

Профи (582), закрыт 11 лет назад
???
Дополнен 11 лет назад
что делать что не выпадали?
Лучший ответ
Великолепное средство: Hair Repair Швеция, через 1-2 недели начинает расти великолепный молодой ёршик волос...
Остальные ответы
они у тя откуда вываливаются?
мыть отваром крапивы!
Перестать их ронять
Men'she nervni4at'. U durakov volosy vsegda gustye do starosti.
Маску из лукового сока,яйца и репейного масла
Побольше витаминов, особенно группы В, С, Е. Есть прекрасный бальзам на травах для укрепления волос фирмы Белита(Белорусская косметика), недорого и очень эффективно!!! Успехов
Сбрей и не заморачивайся
подстрычся на лысо и проблем с выподением волос не будет

если речь идет о парике, надо лучше его приклеивать
сделай короткую стрижку и ВСЕ!!
купи хороший лечебный шампунь...