
"ответы" действуют на психику?

Гуру (3671), закрыт 11 лет назад
если да - то как?
Лучший ответ
Зависимость сродни с наркоманией... Скучаешь без них, постоянно думаешь что бы такое задать, чтобы тебе ответили...
Остальные ответы
Да нет. Если только ты не психованный?
Ентот вопрос задай в Философию, Неопознаное, там тебе столько человек ответят !!!кстати, ты даже не поймешь смысл ответов :))))
наверно да. в выходные скучно. прямо зависимость какая-то "ответомания".
esli tebe deistvyet to ne pishi, i vashe cho ti suda zalez?
Да. подсажичаешся на них. хочется чтоб именньтвой ответ призгнали дучшим. А еще выыискиваеш извратные картинки от тов. Олега Шматко (за чот ему отдельный респект и уважуха)