Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Причина быстрого разряда аккомулятора для мобильника

Ученик (199), закрыт 11 лет назад
Причина быстрого разряда аккомулятора для мобильника
Nokia BMC-2
Лучший ответ
Абсолютно индивидуальный вопрос! Кто как юзает. Нередко случается, что полностью заряженный телефон, который в городе работает без перезарядки дней пять, в поездке разряжается менее чем за сутки.
Объясняется это просто: в городе - устойчивая связь, и телефон проводит "поиск сети" через относительно большие промежутки времени. А в поездках, когда вы часто меняете зоны действия сотовой связи, или вообще выезжаете из зоны доступа, телефону приходится практически постоянно искать доступные сети, а на это тратится значительное количество энергии. В результате - аккумулятор разряжается в несколько раз быстрее.
Лучше всего установить опцию "отменить автоматический поиск сети" или "отменить автоматический выбор сети". Тогда Вы сами принудительно можете установить сеть, которая Вам нужна, и телефон не будет тратить энергию на поиск других сетей.
Также могут быть случайно включены разные фичи, типа блютуса, ик-порта и все что угодно. Все это жрет энергию.
Для телефона с большим дисплеем год работы, после которого заряжать начинаешь каждый день- это нормально. тут надо задуматься - если аппарат продолжает нравиться - смело прикупайте новую батарею, пока они еще есть. Ну а если в скором времени собираетесь продавать - то зачем козе баян?? ?
Остальные ответы
Много разговариваешь!!!
Меняй на новый.Его каждые полгода надо менять.)
Одно из двух - либо он "серый", либо он старый .
А он у тебя давно,- если да то ето и ответ, а если нет то брак.
Но все попытайся его "раскачать",- полностью разряди(вырубаеться включай снова, вырубился включай снова,-и так пока он вообще не будет включаться). После етого заряди под завязку не дергая его из резетки в ето время, и пусть подольше постоит на зарядке.
И так несколько раз.
попробуй полностью разрядить телефон потом выключи его и поставь на зарядку в выключенном состоянии на 12-14 часов
Если телефон находится в зоне, где плохой прием (индикатор приема не на все 100%) или его нет совсем (кое-где в метро), то телефон начинает посылать сигналы на повышенной мощности, что способствует быстрому разряду.
аккомулятор менять но только не китай
аккумулятор разряжается при минусовой температуре гораздо быстрее, поэтому стоит носить тел. в теплом кармане.
Все зависит от уровня сигнала сети. температуры окружающей среды, емкости аккумулятора и энергопотребления аппарата.
а ещё бывает такое что водичка на разьемы попадает... упустили этот вариант????а механическое воздействие...ну типа удар????а ещё бывает так называемый скрытый деффект....причин быстрого разряда аккумулятора на самом деле очень много....если самая простая замена аккумулятора на аналогичный не принесла изменений стоит задуматься серьезно
А ты его выключи.
Он и не будет разряжаться
Всёё зависит от емкости акамулятора ! бери лучше где больше 900 мАп
Основная причина - древность акб. Оптимальный выход покупка нового акб. лучше всего Литиевый аналог. Можно Китай (много оргинальных акссесов Nokia точно так же китайсикие только дороже в 2-3 раза). BMC-2 древняя Никелевая акб. В принципе не боится мороза и глубокого разряда(когда уже не включается), но имеет так называемый "эффект памяти", т.е. заряжать его необходимого только после полного разряда. Лучше взять анлог но Литиевый. Если у тебя 3310(33**) то легко можно найти 1000mah Li-on аналог который прослужит 2-3 года(и может больше). Плюс-заряжать можно в любое момент (разряжен на 1/2 или 3/4), Минус - боится холода и глубокого разряда (когда не включается).Продается почти в любом салоне связи.
Если АКБ не старый, то дело в мобиле, коратит, чинить надо!