Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как пользоваться интернетом и не платить за это

Ученик (81), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
На работе :)) и для тебя бесплатно.
Остальные ответы
никак, тока еси не на работе
Подключиться к какому-нибудь источнику, у кого есть интернет и провести сеть!
Бесплатного сыра нет теперь и в мышеловке!

Уменя в конторе за зтим следит эл. пастырь.
есть такие программы которые при входе в интернет тормазят или останавливают время и трафик на станций но таки действия незаконы роно или поздно тебя вичислят и ты ОГРЕБЁШСЯ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ
Бесплатный Интернет это также противно как и работа без зарплаты.