Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда выгодно вложить деньги, чтоб не пропали ?

Мастер (1036), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это сложнейший вопрос! НЕ верте тем кто обещает большой процент, не входите в долевое строительство, не давайте в долг, не держите никогда деньги в одном банке и в одной валюте,
Не учавствуйте в ,,интернет комерции,, не играйте на бирже!
Если имеете тягу к предпренимательству устройтесь на работу в ту сферу которой хотите занятся и тотом через год начинайте свое с учетом опыта, если нет то так:
Купить недвижимость и сдавать, купить пополам евро и долар каждую разделить на две части и держать в разных крупных банках.
Остальные ответы
В недвижимость банк и тд
сейчас в землю, в смысле купить ее. недвижимость уже не так популярна
Источник: личный опыт
Преобрести недвижимость или в валюту кроме доллара
желаю удачи
В драг металлы! Однозначно!
в детей. дети - это инвестиции в нашу старость.
я тоже соглашусь с Николавной, все остальное это фантики, в смысле может сильно обесцениться
Покупай квадратные метры жилья, будешь всегда с прибылью!!!!
Конечно же в образование!!!
ДаДАДА!!! В детей!!! И не забудь про родителей! Ведь мы их опора!