
Я люблю делать куни. У меня бородка и когда я работаю языком с клитором,она щекочет половые губки.Это плохо?

Знаток (491), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
почему же плохо?наоборот,это очень сексуально)))
Остальные ответы
а ты спрашивать не пробывал партнёршу? что за ебланы здесь....
скажу тебе это на любителя
Это приятно. Я иногда парня прошу, чтобы он не брился...Только не часто, так как у меня на подбородке чувствительная кожа, а от интенсивных поцелуев у меня ссадины получаются...
Почему же плохо.
Это приятно, просто иногда она может и уколоть!
Стоит быть осторожным.
В принципе, если волос мягкий, то должно (МОЖЕТ) нравится !!!

Но самое главное - Следи за Чистотой бородки !!!
Если куришь, то никотин.. .
После еды обязательно мой!! !

В общем, ГИГИЕНА !!!

P.S. Плохого в этом ничего нет, если только партнерша не против !!!
Согласен с Паоло....