Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Вы устраиваете разгрузочные дни?Какие?

Гуру (4004), закрыт 11 лет назад
Я сегодня на кефире, хотя ненавижу его
Дополнен 11 лет назад
Уже начинает болеть голова,,,,
Лучший ответ
Главное, чтоб разгрузочный день не закончился обильным ужином
Остальные ответы
сама не пробовала, но подруга сидит на яблоках
у меня муж русский, хотя сами с Баку, и кушать готовить там принято много и для меня счастье и разгрузочные дни, когда он уезжает в коммандировку, неделю ем яичницу и салат овощной - это и есть мои разгрузочные недели!
Попробуй вместо кефира ряженку. Я тоже кефир временами не перевариваю. Можно еще яблочные, овощные, рыбные, да и просто гречку поесть можно.
Кефир и яблоки - это жесть... Брррр.... ненавижу и то и другое
И дни разгрузочно-погрузочные себе еще ни разу в жизни не устраивала, потому что терпеть не могу давиться чем-то одним. Это же издевательство над собой, любимой!! ! :)))
просто только воду пью и все, а на утро 2 кг как не бывало, только очень интересно получается, встаешь на весы в 10 утра все на месте, а когда около 12 дня то -2 кг сразу, не раз так проверяла.
Есть отличный вариант - называется "молокочай: в 1.5 л молока обезжиренного, нагретого почти до кипения, добавить настой, заваренный из 3-х ч.ложек любимого зеленого чая (любого!) и 1 стакана горячей воды. Получившийся продукт выпить в течение дня, можно горячим или холодным. Довольно приятно на вкус, хорошо снижает вес. Мочегонный.
Я делаю щадящий вариант - плотно завтракаю (плотно - это каша или творожная запеканка, т.е. все-таки не кусок жирной свинины или пирога!), а оставшееся время до вечера пью этот "молокочай", правда, не 1.5 л, а 1.0 л.
Источник: Интернет, собственный опыт