Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли склеить "разбитую вазу???

Профи (985), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Я об отношениях!!!!)))))))))))))))))))))
Дополнен 11 лет назад
да я не про себя.

хотя свою вазу тоже пыталась....

не получилось...
Лучший ответ
смотря как "разбились" отношения.. . если вдребезги, то лучше выкинуть на помойку (не зайти в одну воду дважды) , а если так, небольшой "скол", то можно попробовать, при условии что обе стороны заинтересованы....
Остальные ответы
конечно только получится говенно и некрасиво
Разбитую посуду, в том числе и вазы нельзя хранить дома! Зачем ее склеивать тогда???
можно, но на фига??? это как ездить на коцаной машине
если она антикварная, то надо тщательно склеить. А если новодел - "купи" новую.
Если "ваза" стоит того, то можно.
Крнечно можно, другой вопрос нужно ли?
Это как разбитая жизнь, жить можно, но больно.
думаю, даже и не стоит. Нельзя войти в одну реку дважды
Может и можно, но не нужно.
Если ваза сама этого захочет, то можно и нужно!
Ну если только супер-клеем!!!!Хотя вот у меня не получилось....
Нельзя....не стоит даже пытаться....на эту тему куча поговорок....
если спрашиваешь, значит не нужно!
Думаю, что не стоит. Она рано или поздно снова даст трещину.
Лучше начать жизнь с чистого листа.
а стоит, жизнь нам дарит каждый день много интересного, новых знакомых, надо радоваться жизни
Вся наша жизнь - свободный полет планет. Они сталкиваются, оставляя вмятины и трещины друг на друге, иногда разбиваются вдребезги. И только те, которые в результате столкновейний найдут общую траекторию полета - выживут. Если эти трещины помогают понять в каком направлении двигаться,
то вполне можно и не обращать на них внимания впоследствии, если нет - смело ищите другую планету.