Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Неужели не осталось девушек, которые хотят быть с нормальным надежным парнем, а не..

Мыслитель (7144), закрыт 11 лет назад
а не с распиздяями которые перетрахали пол района. . ((
Лучший ответ
Такие девушки есть Я из их числа
Остальные ответы
почему ты так говоришь?? ? не обобщай пожалуйста!!!
мне бабники не нравятся!!!!
риторический вопрос! посмотри с другой стороны - почему у парней встает на откровенных шлюх и шалав, с которыми переспало полрайона, а вот на женский интеллект они плевать хотят, и вообще женщина должна :раз-лежать, два - тихо, три - приносить тапки
Привет...) ) Хотим нормальных и надежных....
Если ты себя видешь в роли надежного парня. Этакий сурьезный, сурьезный... .
Пару вопросов, чем ты можешь привлечь девушек? Ты интересен в общении? С тобой можно болтать обо всем на свете и просто похохотать? Ты легко тратишь деньги на девушек? как часто делаешь подарки?
Есть, нет нормальных парней.
Есть конечно же, а в чем ты надежный и нормальный?
я не понял... а что ты имеешь против парней которые перетрахали пол-района??? Это не мешает быть мне нормальным и надежным - иначе ни одна из "пол-района" ни на что и не согласились бы... а если у тебя в этом направлении них... не выходит, то ищи причину в себе, а не в девушках и "разпиздяях"...
Источник: Суровая правда жизни