Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто лучше Green Day или Evanecence?

Ученик (83), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Все равно, что сравнивать самолет с паровозом. Слушай GD
Остальные ответы
и то и другое неплохо
И то, и то прикольно!
Evanecence!
кстати, новый альбом этой осенью выпустят.
Green Day has 5 cool songs, all songs of Evanescence are good...
Evanecence вне всякого сравнения!!!
Ну у Green Day ниче альбом но он мне уже недоел, а вот новый клип Evanesencence cool %)
ДВА РАЗНЫХ СТИЛЯ,как их сравнивать?Green Day -ПАНК-РОК,Evanecence-ГОТ-РОК,Альтернатива....ИХ НЕ НАДО СРАВНИВАТЬ,А ПРОСТО ЛЮБИТЬ ИХ МУЗЫКУ!
Направления, конечно, разные, но Green Day лично я все же выделяю. Не в обиду фанатам, но Evanecence начинает попсоветь - обидно...
Da Green day gruppa otli4naja! No ja ne wse ix pesni ljublju! Na wkus i zwet towarishja net! Kak goworitsja!
Evanecence и Green Day обе хорошие группы