Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему виснет компьютер

Ученик (101), закрыт 11 лет назад
Виснет в любой момент (не зависимо ни от чего)
Лучший ответ
чаще всего это память виновата
потом попробуй поменять БП
Остальные ответы
Наверно завелись жуки
Переустанавливай винду.
Может ти его пробовал разгонять?
Кулер проверь, может умер по тихой грусти
прочитсь ему мозги, удали всю дрянь и левые игры
переустанавливай винду, у меня тоже самое...
причины могут быть разные!!!Вирусы например!!!прошерсти свой комп!!!выполни дефрагментацию!!!посмотри настройки биос))
Напиши конфигурацию компьютера (БП, мать, процессор, бортовой ли кулер? , ну и все остальное что есть) + ОС кака стоит. Какие программы есть еще.
Много причин.. . Начну: он не справляется с задачами, запущенным на нем. Возможно, их много, или она одна, но громоздкая, или слабоват процессор, маловато ОЗУ и поэтому свопит хард, давно не делалась дефрагментация, перегревается процессор - стоит или плохо вертится кулер.
Покажи его грамотному чуваку.
Вопрос не полон (нужно знать что пишет на экране, после чего все произошло...) . Вероятно проблемы с операционной системой.. . если после переустановки системы все повторяется, то проблема с железом (может перегрев процессора, видеокарты, блока питания...) , мож чего-нить сгорело (электролитические конденсаторы возле процессора...).. . Продуть системник пылесосом на выдув, поменять надувшиеся конденсаторы...
Винду меняй. Или реестр задрочил до потери пульса. Юзай RegCleaner.