Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каиался на Калине. При резком торможении увело кузов... Это страховой случай???

Мыслитель (8791), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
поподробней можно, оч. интересно..
Остальные ответы
Смотря куда увело и что при этом произошло (отвечаю как страховой агент)
В смысле занесло? Снос автомобиля от прямолинейоного движения в результате торможения не является страховым случаем. Это надо претензии предъявлять к производителю, и то если причина заноса техническая неисправность. А не банко из под пива, на которой колесо и скользило.
Честно говоря вопрос не понял. Шутишь?