Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое для Вас ЛЮБОВЬ?

Ученик (145), закрыт 11 лет назад
я просто пишу книгу.. . нужны мнения людей...: ) ответьте пожалуйста, если не трудно.. . Спасибо:)
Лучший ответ
Понимать, доверять, ценить, заботиться, уважать, поддерживать, не требовать ничего взамен.. . Скучать, не представлять жизни без этого человека, делать все, чтобы он был счастлив, порой пусть даже не с тобой.. . Принимать его таким какой он есть, не пытаться изменить его, не принуждать к нежелаемому, уважать его интересы и мнения.
Можно говорить бесконечно.. . если хочешь ))
Остальные ответы
я уже перестаю в неё верить....нет её....
Это когда человек суперидеален. Она понимает что я хочу, что меня может потревожить и может эти тревоги изгладить, впрочем это верно и для мужчины.
Взаимопонимание, доверие и прямота в отношениях. Это в идеале, конечно
Это.... Летаешь, порхаешь, хочешь жить, творить и совершать всякие добрые глупости
Это когда не веришь в любовь 23 года жизни, трахаешся с кем попало (при этом отношения не затягиваются больше чем на пару недель), на всех девушек смотришь только как на кусок мяса, который можно использовать по своему усмотрению, а потом встречаешь ЕЕ... маленькую девочку, без которой не можешь и дня, за которой начинаешь скучать еще не упев уйти, которая становится единственное радостью... и тогда начинаешь верить в любовь...
Источник: Личный опыт...